Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Архив локаций
Город Мастеров > Форум и Портал > Техническая поддержка
Страницы: 1, 2
-fenix-
QUOTE (Shoihet @ Aug 17 2005, 19:27)
3 - создается хак пак, включающий в себя наиболее распространенные тайлы и плейсеблы.

По моему, это ограничение, которое ведет к уменьшению участников.
Чем меньше ограничений->тем больше участников->тем больше работ->тем больше выбор!!!
Ну не ринуться же люди для одной локи собирать редкий хак на 5 метров! Будут использовать уже имеющиеся у себя или выискивать пользующиеся популярностью и проверенные.
Ведь они делают, для архива, чтоб другие юзали в модулях, а не для выставки.
ИМХО.

QUOTE (Aiwan @ Aug 17 2005, 18:30)
Много скринов не стоит. Достаточно одного хорошего.

Да на одном наверное не все поймешь dntknw.gif, чтуки 3 надо.
Aiwan
QUOTE (Shoihet @ Aug 17 2005, 22:27)
вы не учли третий вариант
3 - создается хак пак, включающий в себя наиболее распространенные тайлы и плейсеблы. Локи рисуются на нем. Разработчик делает свой хак на основе общего.

Это как раз вариант 1. Выкладывай свой хак и локи. Если ты сделаешь локу на личном хаке который не дашь нам, нахрен она нужна? biggrin.gif
QUOTE (-fenix- @ Aug 17 2005, 22:39)
Да на одном наверное не все поймешь , чтуки 3 надо.

Ну теперь думайте. Лока 200 кб. Три скрина по 100 в жмпеге это минимум. На кой нам такой архив?
Один скрин, делите на три части и кладите ракурсы. Меньше файлов меньше запарок.
helvene
QUOTE
Ну теперь думайте. Лока 200 кб. Три скрина по 100 в жмпеге это минимум. На кой нам такой архив?

Во-первых, к каждому скрипу должны быть превьюхи.
Во-вторых, хотя бы "фотографию билда" - надо.
В-третьих, если дело с дисковым пространством - мне под такое дело своего не жалко, могу делиться.
Shoihet
Вы не поняли. ВСЕ делают локи на этом хаке. То есть это общий хак ВСЕГО АРХИВА.
Если чел хочет делать свой проект, юзая локи из архива, он берет готовый хак, потом делает второй, в который ДОБАВЛЯЕТ ЧТО ЕМУ НУЖНО. И берет нужные мапы из архива.
DEM
Shoihet, а мен понравиась твоя идея... Можно зделать опрос с содержимым хака и три(например) самые популярные темы хаков(новые локи, объекты и т.д.) и включить их в основной...
Shoihet РЕСПЕКТ good.gif
helvene
Shoihet, так это - заточка архива под некоторый один проект.
Shoihet
Почему же? Допустим, я начал проект. Мне нужен город. Я беру локи из архива, делаю второй хак - и вуаля. А учитывая то, что лок в архиве будет наверное много, и они будут использоваться во многих проектах - большая вероятность, что пак архива у меня уже лежит.
Wakeful
Шой, чем отличается твой хак пак от СЕР? Его идея была примерно такая-же. Зачем тогда делать с нуля, если есть уже готовое?
Leon PRO
Если я не ошибаюсь Архив должен был делаться для уже создан лок. А не создавать локи специально для архива. Специальным созданием лок практически никто не будет заниматься.
Shoihet
тем что СЕР большой и бестолковый, а наш будет маленький и толковый) И только.
В СЕРЕ много лишнего. В нащем предлагаю юзать самые распространенные тайлы и плейсы.
helvene
Shoihet

QUOTE
тем что СЕР большой и бестолковый, а наш будет маленький и толковый) И только.

На эту тему мы подумаем. Тем более, что мне самой чем дальше, тем меньше CEP нравится. И тем дальше, тем больше находится отдельных хаков, которые хотелось бы использовать.


Всем остальным заинтересованным имею сообщить:

По согласованию с Айваном, архив начнем делать после того, как форум и сайт будут переведены на новую платформу. Пока - ждем.
Aiwan
QUOTE (helvene @ Sep 17 2005, 20:57)
По согласованию с Айваном, архив начнем делать после того, как форум и сайт будут переведены на новую платформу. Пока - ждем.

Совершенно верно. yes.gif
Slam
хотелось бы поднять тему...
helvene
Под какую платформу - NWN или NWN2?
Slam
QUOTE(helvene @ Jan 12 2007, 15:51) [snapback]102125[/snapback]

Под какую платформу - NWN или NWN2?

NWN, я думаю НВН2 ещё сыровата, чтобы на неё переходить...
helvene
QUOTE(Slam @ Jan 12 2007, 17:16) [snapback]102138[/snapback]
NWN, я думаю НВН2 ещё сыровата, чтобы на неё переходить...

Я слышу голос разума!
Slam, а можно поинтересоваться - вам с какой целью?
Slam
QUOTE(helvene @ Jan 13 2007, 13:14) [snapback]102181[/snapback]

Я слышу голос разума!
Slam, а можно поинтересоваться - вам с какой целью?

из меня плохой дизайнер локаций, вот я и хотел поучиться на примерах
helvene
Давайте, намерно, тогда диалог или в ICQ, или в приват переносить (для меня первое - предпочтительней), потому как с тех пор, как эта инициатива заглохла, я не уверена, что она оживет заново именно здесь.

А если интересен именно архив локаций - попробуйте посмотреть волт, секцию Prefabs.
Это оно и есть.
Slam
QUOTE(helvene @ Jan 13 2007, 23:33) [snapback]102208[/snapback]

Давайте, намерно, тогда диалог или в ICQ, или в приват переносить (для меня первое - предпочтительней), потому как с тех пор, как эта инициатива заглохла, я не уверена, что она оживет заново именно здесь.

А если интересен именно архив локаций - попробуйте посмотреть волт, секцию Prefabs.
Это оно и есть.

про секцию на волте я знаю...
а почему вы считаете, что сдесь эта тема не оживёт?
helvene
Для того, чтоб секция была, нужно, чтоб были желающие ее поддерживать.
Я таких пока не вижу smile.gif
Чешипузик
Еси я не в тему то сотрите...
Н опора бы подумать о таком же для НВН-2. Если есть то прошу простить я не видел. тут.
Aiwan
Пора бы и подумать... scratch_one-s_head.gif
Lex
собсна по локациям на НВН2 была мысль такая: база ландшафтов или отдельных элементов. Те не полноценная локация с объектами и тд, а только голый ландшафт с текстурами (ну например "долина", "устье реки", "побережье" и прочие довольно распространенные вещи) или отдельные элементы (горные пики, каньоны и тд, из чего можно скомпоновать будет что-либо нужное).

Имхо в таком виде
- проще использовать, так как голый ландшафт это всего лишь полуфабрикат и можно на его основе сделать несколько совершенно различных локаций
- проще делать. Полностью сделать локацию от А до Я - долго и трудно и делиться плодами своего труда мб захочется не всем. Ландшафтами же проще.

smile.gif

ps: вообще прежде, чем призывать кого-то подумать, следует наверное сделать это самому.
Aiwan
Не думаю, что голый ландшафт кто то будет с удовольствем рисовать...
Griffon
Лекс, я тоже не думаю, что стоит ограничивать голым ландшафтом. Кто хочет, то пусть конечно рисует. А локация, имхо, должна быть полной.

И что тебе мешает за пару минут удалить все объекты, триггеры и т.д. и использовать только болванку ландшафта?

Вывод - пусть выкладывают как полные локи, так и болванки ландшафта.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.